Людмила Солма,
Москва, Россия
член МГО Союза писателей России, Творческого клуба «Московский Парнас», РОФ содействия развитию современной поэзии «Светоч»
«...ПОЭЗИЯ, как мы все понимаем – НЕ ТОЛЬКО <глаза, да слух> РАДУЕТ,
НО И НАПРЯГАЕТ - МЫСЛЬЮ, а иначе какой от неё прок?
разве только - витиеватость <кустистого> стихоплетства.» (Revaty Alrisha, из письма "Амстердам августа 02-го...")
Прочитано 6732 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Спасибо! Мне понравилось ваше стихотворение! Дай вам Бог нового вдохновения! Комментарий автора: Спасибо и Вам.
Храни Вас Господь!
Богуславский Владимир
2006-11-17 14:18:23
Ну и зачем же вы поместили своё стихо-е
у меня?Я ЕГО УЖЕ ВКУСИЛ.Невкусно,потому
что-неправда.С чего вы взяли,что Ангелы
носят наши грехи?Не мешало-бы,прежде,чем
писать стихи в Христианской газете, хотябы немного знать Слово Божие. Комментарий автора: I’m sorry! Вот уж не ожидала такого гневливого отзыва на мою «невинную поэтическую перекличку». Ваше раздражение как-то не вяжется с Вашим добродушным фото-обликом. Простите, если я Вас невольно задела – Вы видно не подумали, скоропалительно, о подобных иносказательных метафорах. Я, всего лишь в переносном смысле, имела в виду наши, общечеловеческие грехи – вспомните, хотя бы нашу недавнюю еще советскую историю. Ангелы наши Хранители, да всегда ли мы, люди помним это, греша вольно или невольно. Ваша юмористическая пародия тоже ведь, на мой взгляд, не Слово Божие цитирует – мы же не вели ни библейских, ни теософических дискуссий, иначе надеюсь, мы говорили бы уже не такими светскими стихами. Если Вас так оскорбило мое стихо – это грустное образное сетование, Вы вправе попросить сисадмина снять оба моих отклика с Вашей странички. Гнев и раздражение, вряд ли достойное занятие для нас обоих. Господь, надеюсь, нас рассудит…
Храни Вас Господь!
И желаю творческих успехов!
Богуславский Владимир
2006-11-17 22:37:46
Приятно,что вы не только любящая жена,
мама и бабушка,но и умная женщина, и
москвичка.Это тоже о чём-то говорит. Я
тоже москвич.Родился там и почти всю жизнь прожил.Если обидел вас-извиеите.Но
я хочу объяснить корни моего возмущения.
Сейчас на поэтическом сайте газеты-тон
задают люди незнающие Библии,либо мало
знающие её,бездарные,малограмотные и
лукавые.Этот контингент помещает стихи,
этот же и оценивает.Вообщем тот бардак
который сеет дьявол в мире-такой же и в
Христианской газете.Внедрилось много и
антисимитов,очень много православных, которые есть тьма и ненавидят свет.И те,
кто истинные христиане-преданные Богу,
игнорируются,блокируются,им занижают
отметки или вообще не ставят.Посмотрите
на центральную страницу.Великолепные,
зрелые поэты-Анна Лукс,Светлана Бабак,
Александр Сгибнев и т. д.Тихоновой Марине поставили-4ре за прекрасный стих.
Прочитайте!Я убеждён,что на Христианском
сайте не должно быть мирских или светских стихов.Здесь должна вестись
работа Божия.Поэтому,когда появляется
новый человек,теплится надежда на то,что
он-1.не лукавый или лживый. 2.не религиозник,который по сути-мирской.
3.Ревностно любит Бога.4.Знает Слово
Божие.5.Стихи посвящает евангелизации
грешников или вразумлению христиан.Чего
и вам желаю.Будьте благословенны!!! Комментарий автора: Спаси Бог,
никакой обиды не было и не могло быть,
кроме чувства некоторого замешательства и удивления.
По авторским ссылкам загляну обязательно.
Благославений Вам и Вашим близким!
Поэзия : Невесте - Роман РАУД Если Вы хотите пожертвовать средства и поддержать моё служение можете послать перевод на карту сбербанка 4276877026524975
Мы будем рады любой помощи.
С уважением, Роман Рауд
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.