Вам говорю, язычники, ныне вы подобны египтянам, которые признали над собою власть и царство Иосифа. Вы осознали то, что Иосиф мудр и припас для вас много хлеба, который дает вам жизнь. Вы признали Его над собой Царем и Господином и приходите к Нему за хлебом. И постепенно отдаете Ему за Его хлеб все, что вы имеете. И наконец, отдав Ему все, становитесь Его рабами, ибо продаетесь и сами Ему в рабство. Вы знаете вашего Иосифа таким, какой Он стал в вашем Египте.
Но вы не знаете и почему то не желаете знать того, что у Него есть Его семья! У Него есть братья, которых Он любит и с которыми связан кровным родством. Да Иосиф заботился о народе Египта и любил этот народ. Он взял Себе жену из этого народа и родил Себе двух сыновей от египтянки. Но Он никогда не забывал своей кровной семьи! Он всегда помнил о своих братьях и ждал их прихода к Нему. Так и ныне, проданный в рабство своими братьями Иосиф, заботится о вас, язычники, и Он есть ваш истинный Царь, но Израильтянам Он брат и в этом есть разница: Увидев пришедших к Нему братьев, Он плакал, от того, что они не узнали Его, ибо они были очень дороги Ему.
А посему вам, язычникам, нужно понимать и признавать то, что у вашего Иосифа есть кровная семья и это не вы, хотя Он и есть ваш Царь, заботящийся о вас, и вы его рабы.
У Иосифа есть в Египте определенное место Гесем для Его братьев и для всего Его родства. И эта земля была отделенной от египтян и предназначена только для Его братьев.
Иосиф очень ждал Своих братьев, подобно тому, как и ныне их ждет Иисус. Но как тогда они пришли к Иосифу не с покаянием и не с признанием Его своим братом, а только затем, чтобы взять у Него хлеба. Так и ныне Израиль нуждается в хлебе Иосифа и осознает, что хлеб этот есть у язычников в Египте. Но не желает узреть связь этого хлеба с их Братом Иосифом. Но как бы они не противились и не пренебрегали Египтом и египтянами, они все же были вынуждены смириться и прийти за хлебом в Египет. Ибо именно туда они продали своего Брата Иосифа.
Израилю нужно сегодня понять и признать то, что им нужно искать хлеб для жизни в Египте, потому что там находится их Иосиф! Однако, если бы там не было бы их Иосифа то не было бы там и Его хлеба! А посему им необходимо идти в Египет не за хлебом Иосифа, но за Самим Иосифом. Ибо хотя Он и был продан своими братьями язычникам, это не значит, что Иосиф заменил в Своем сердце Своих кровных братьев на египтян. Египтяне имели в Иосифе Царя, а Израильтяне найдут в Иосифе своего брата!
Итак, помните, язычники, познавшие Царя Иосифа и вкушающие от Его хлеба: Если вы будите чтить Его и признаете у Него наличие Его братьев, то у вас будет шанс выйти из Египта вместе с народом Израилем! Аминь!
Татьяна Шохнина,
UK
Благословенный Отец! Во имя Иисуса, Сына Твоего, благослови каждую душу,которая заходит на эту страничку, помажь елеем радости их. Я ничто пред Тобою,я прах.Помоги мне стоять пред величием Твоим в прахе и пепле." Тебе расти, а мне умаляться" e-mail автора:lizsveta@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 3189 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 1) "Красавица и Чудовище" 2002г. - Сергей Дегтярь Это первое признание в любви по поводу праздника 8 марта Ирине Григорьевой. Я её не знал, но влюбился в её образ. Я считал себя самым серым человеком, не стоящим даже мечтать о прекрасной красивой девушке, но, я постепенно набирался смелости. Будучи очень закомплексованным человеком, я считал, что не стою никакого внимания с её стороны. Кто я такой? Я считал себя ничего не значащим в жизни. Если у пятидесятников было серьёзное благоговейное отношение к вере в Бога, то у харизматов, к которым я примкнул, было лишь высокомерие и гордость в связи с занимаемым положением в Боге, так что они даже, казалось, кичились и выставлялись перед людьми показыванием своего высокомерия. Я чувствовал себя среди них, как изгой, как недоделанный. Они, казалось все были святыми в отличие от меня. Я же всегда был в трепете перед святым Богом и мне было чуждо видеть в церкви крутых без комплексов греховности людей. Ирина Григорьева хотя и была харизматичной, но скромность её была всем очевидна. Она не была похожа на других. Но, видимо, я ошибался и закрывал на это глаза. Я боялся подойти к красивой и умной девушке, поэтому я общался с ней только на бумаге. Так родилось моё первое признание в любви Ирине. Я надеялся, что обращу её внимание на себя, но, как показала в дальнейшем жизнь - я напрасно строил несбыточные надежды. Это была моя платоническая любовь.