Для ТЕБЯ - христианская газета

За станом - Внутри « в доме».
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

За станом - Внутри « в доме».


За станом

Сегодня становится фактом, явление в христианстве « бунтовщиков». Сегодня хотел бы просвещать некоторые мысли не мною написаны, но вполне согласен, с автором, знакомым мне братом.
Провести тонкую грань, между бунтом и послушанием в кротости и в смирении.
Бунтовать против зла, включая персональные обиды, или познания истины с последующими действиями. Разделяем, или поступаем, по божественными принципами?
Все ли мы сделали для того, чтобы мы четко определяли настоящее положение вещей?
Служили ли мы братьям и сестрам в духе любви и истины? Проявили ли мы дух Отца в собраниях, где нет настоящей покорности Богу. Все это должен предшествовать нашему решению отделиться от зла.


Бесспорно: притчей о « горчичном зерне» Господь Иисус предсказывает неправильное развитие Небесного Царства. Чтобы яснее увидеть в христианстве отклонение от Божьего плана, коротко взглянем, какое положение по Божьему замыслу занимают верующие, и какое место должны они в это время и в этом мире.
Они, как мы помним, «не от мира». И так как они не от мира, но Христос избрал их из мира, они являются предметом ненависти религиозного мира. Мир любит своих, однако он ненавидит и преследует детей Божьих ( 1Иоанн.3-1).
« Христос отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века» (Галл 1-4). « Наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа» (Фил3-20). Верующие – странники и пришельцы на этой земле, чужеродное тело (Евр11-13; 1Петр2-11), сор для мира, прах всеми попираемый (1Кор4-13). Они не имеют здесь постоянного града, но ищут будущего. (Евр13-14).
В продолжение времени, когда Господь является отверженным, они призываются не к господству в безбожном мире, но к терпению и страданию вместе с Ним (2Тим2-12; Рим8-17). Призвание их небесное; Бог сам призвал их в вечную славу Свою во Христе Иисусе, здесь, однако, в течении « кратковременного страдания», их уделом является страдание (1Петр5-10). Их благословения не земные, но они благословенны во Христе всяким духовным благословением в небесах (Еф 1-3). Поэтому они должны искать горнего, где Христос; они должны помышлять о горнем, не о земном (Кол3-1,2). Во Христе они образовывают новое творение и уже сейчас введены в Царство возлюбленного Сына Божьего (2 Кор5-17; Кол1-13). Во время их жизни на земле они призваны к достойному Бога хождению, к хождению достойному также и Господа, Евангелия и звания, к которому они призваны (1 Фес2-12;Кол1-10;Фил 1-27; Еф 4-1).
Истинное для отдельных искупленных, принципиально является также истинным и для всех искупленных, уделом собрания живого Бога. это собрание или церковь является домом Бога, Его жилищем, святым храмом в Господе, духовным домом (1Тим3-15; Еф 2-20,22; 1 Петр-2,5). Оно принадлежит Господу Иисусу, и Он созидает его (Матф16-18). Бог приобрел его Себе кровью Собственного Своего (Сына) (Деян 20-28). Как столп и утверждение истины оно призвано являть на земле Божью истину (1Тим 3-15). Главою оно имеет не человека, но прославленного Христа (Кол2-19), и в своих собраниях оно подчинено ведению Святого Духа (1 Кор 12-4,11). Его « уставы» - Слово Божье, особенно данные апостолами « заповеди Господни» (1 Кор14-37;1 Тим 2-8,12)
Этих приблизительных набросков должно быть достаточно, чтобы показать, как мало общего с истинной церковью (собранием) имеет религиозная система христианского мира – Царство Небесное в современной форме. Не противоречит ли все в этой мертвой системе Божьему замыслу? Сопоставим все пункт за пунктом; результат пугающий!
Но, что же должно делать Божье дитя, чтобы и в « последние дни» оставаться верным? Должно ли оно попробовать, насколько это возможно, улучшить зло? Ответ Бога прост, но серьезен: « Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа» (2 Тим2-19). Если в своем Слове Бог показывает нам, насколько зла вся система в Его глазах, тогда верному свидетелю остается только одно; оставить её.
Бог никогда не « реформирует» то, что отпало от Него. Так же, как однажды Господь Иисус вывел Своих учеников из неверной иудейской системы, вывел Своих « овец» и Сам стал им « дверью» (Иоан10-3,7), и сегодня выводит Он своих « за стан» (Евр13-11,14). Мы не можем и не должны оставить христианство как таковое, мы не должны быть иудеями или мусульманами или тому подобными. Но нам повелевается выйти к Нему, выйти за стан, нося Его поругание. Тогда « станом» являлась иудейская религиозная система, сегодня под этим мы понимаем большие религиозные системы христианского мира. Не то чтобы в них также не существовали истинных верующих; но эти дети Божье не являются ни результатом этой системы, ни характерны для нее. Нет, это мертвые системы, и Бог желает, чтобы те, кто принадлежит Ему, оставили их.
Христос однажды « пострадал вне врат», теперь, однако, Он пребывает в небесном святилище (Евр6-20;8-1). Теперь – говорит нам Слово Божье – это является также и уделом принадлежащих Ему. Они имеют доступ в святое святых, они верою могут уже теперь пребывать там, где Христос (Евр10-19;4-16). Какая неизмеримая привилегия! Но готовы ли вы, готовы ли мы принять также и другую сторону положения Христа – положения вне стана – нося Его поругание? В этом «стане» мы Его не найдем. И если мы « выходим»оставляя эти человеческие системы, выходим к Нему. Отступление от зла имеет целю Его. Какое это счастье!

Внутри « в доме»

В трех притчах о « плевелах в поле», «горчичном зерне» и о « закваске» Господь Иисус показал внешнее развитие Небесного Царства. Предвиденное Им развитие было отнюдь не добрым, и мы едва можем представить себе что-то иное, как только то, насколько Его сердце было опечалено этим. Мог ли Он радоваться тому, что дело, которое Он так хорошо начал, настолько изменит свое содержание? Напрашиваются дальнейшие вопросы: Не было ли в Его власти, прекратить это развитие зла? Почему Он терпит его? Является ли Небесное Царство, является ли христианство тотальной неудачей? Может сатана таким способом перечеркнуть и уничтожить Божьи планы настолько, что от первоначального едва ли что-нибудь остается?
Далекий от малодушия или бессилия, Господь в обеих следующих притчах 13-ой главы евангелия от Матфея представляет светлую, внутреннюю сторону картины, божественную сторону, сторону веры. Разумные (Деян. 12-3..10), наученные Царству Небесному (Матф 13-52), они поймут их. И что делает эти обе притчи – сначала о « сокровище в поле» и затем о «драгоценной жемчужине» - таким привлекательными? Господь Иисус позволяет увидеть в них подлинное побуждение Его сердца, то, что побуждает Его сердце действовать такими образом. Независимо от того, какую форму примет в мире Его Царство: В этом Царстве существовало нечто, что находилось вне этого мира – нечто, привлекавшее Его сердце и соответствовавшее Божьим замыслам. Так эти обе притчи рассказывают нам подлинную цель Господа, к которой Он стремится с помощью Царства. Они дают нам ответ на вышеупомянутые вопросы, которые вероятно могут у нас возникнуть при рассмотрении христианства со всем его неверием, его разделениями, уподоблениями миру. Однако с Господом внутри, в «доме», мы можем подобно Асафу сказать: « И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их» (Пс. 73 (72) -16,17). Если « царь ввел нас в чертоги свои» (П. Пес. 1-4) и говорит нам о богатстве славного наследия Его для святых, то это может сделать нас только счастливыми; потому что за всем этим мы видим Его удивительную любовь и милость. Господь исходит из того, что Его ученики поймут, что является действительным предметом любви Его сердца, что они увидят различие между « полем» и содержавшимся в нем « сокровищем».

Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 4206 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
маго мет 2012-09-02 08:09:51
искуссно масло превращают в спред
а истины - в полнейший бред
 
Василий Завьялов 2013-07-12 20:45:06
Все верно.Путь христианина,желающего быть верным Господу,только "за станом".
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Гордиться или не гордиться - Олег Шорсткин
Приглашаю посетить сайт нашей газеты: www.doposle.ru

Спасите наши души - SOS (душепопечительство) - Лариса Попова

Три женщины из Ура Халдейского. - Елена Погорей

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Хорошие пристани. - Андрей Краснокутский

Публицистика :
взгляд со креста Христова - Бойко Александр
я отдаю отчёт себе в том, что ни один человек на земле не способен стихотворениями передать всю ту тяжесть Голгофского пути,которую пришлось испытать на Себе Христу! Все наши попытки даже представить ужас мучений за нас будут никчемными и жалкими! Господи! Нет слов на земле в устах и сердцах человеческих, которыми мы могли бы возблагодарить Тебя за Твою Жертву, в безумии и благодарности сердца, позволь сказать лишь незначительное СПАСИБО!!!

Поэзия :
Побег из плена - Игорь Круглов

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум